Когда кто-то говорит о «теплом ламповом СССР», где все было бесплатно или дешево, и мороженое настоящее. Вот тем стоит посмотреть на эту фотографию. Я сразу вспоминаю похожую картинку из жизни и становлюсь бешеной, некрасивой, старой сукой.
Потому что нет теплых, удобных, легких и мягких комбинезонов. Нет даже зимних курток. Нет термобелья, нет «человечков» для младенцев, нет капроновых колготок, нет теплых штанов, шапок, перчаток. Нет нормальной, сука, обуви!
Да, это я на картинке (хотя там и мальчик, кажется).
Толстое, ужасное, на вате пальто, с воротником из чебурашки, с ремнем, придуманным мамой, с косынкой под чудовищной шапкой из брата чебурашки на воротнике.
С шерстяными кусачими рейтузами поверх хб колготок, сворачивающимися на резинке в единый змеиный клубок, вытягивающимися коленками и носочками!!!! связанными мамой или бабушкой ночью из украденных с фабрики ниток, купленных по блату у соседки Зины.
Это я! Я меряю войлочные ботиночки! Неудобные, промокающие на горке через пять минут. Две вещи не промокают на горке — пальто и шапка. Пальто потому что — никто не сможет преодолеть драп и сто слоев ватина, шапка потому что — просто толстое говно. И косыночка ж еще!!!!
Все это только вещи? Да, вещи! Но это моя мама, красивая, тонкая, нежная, стоит в одоробле из хуйни с чернобуркой, с жалкой химией.
И это ее не пустят ни в Болгарию, ни в Румынию, ни во все остальные, дальние заграницы.
Идите в жопу, приверженцы Совьет Юнион. В войлочных ботиночках.